Вот тут всё интереснее. Мои подруги смеются надо мной, когда я приобретаю что-то важное. Например, недавно я покупала беговую дорожку. Что я сделала?
Практически провела маркетинговое исследование)
Мне хотелось дорожку, но:
1. Как не купить г@вно? Я в них не разбираюсь
2. Понять, что бренд хороший. И если что, смогу починить?
3. Ну и понять, что мне не впаривают. И действительно, это то, что мне нужно было еще вчера!
Итак, я посмотрела, какие бренды есть на рынке, какая у кого репутация, кто где собирает свои дорожки и т.д.
Дальше мне нужно было понять, что бренд хороший. Я предпочитаю убедиться в этом лично) Замучила подруг, но мы ездили в шоу-румы и смотрели, ходили, тестили. В какой-то момент они были мне готовы сами купить дорожку, дабы я прекратила терзаться выбором) Как ещё убедиться? Репутация, награды, регалии. Ну и то, что бренд не должен был уйти с нашего рынка и продолжал техническое обслуживание тех, кто когда-то в него поверил
Ну и я ненавижу, когда мне впаривают и навязывают в духе купи-купи.